Какое давление должно быть в шинах летом

Многие автомобилисты забывают о проверке давления в шинах на машине. Причем от давления в шинах зависит ваша безопасность. Также давление в шинах может влиять и на следующие составляющие:

- управляемость;

- тормозной путь;

- проходимость по грязи;

- экономия на топливе;

- износ шины;

- жесткость шины и устойчивость к грыжам.


Если давление в летних шинах увеличено, то при наезде на препятствие, летняя шина может даже лопнуть. Если же давление наоборот занижено, но можно посадить грыжу или сломать или погнуть диск. При этом перекаченная шина лучше управляется, руль становится острее, при этом увеличивается тормозной путь и ухудшается проходимость, т.к. уменьшается площадь пятна контакта.

Исходя из вышеописанного, специалисты находят золотую середину и рекмендует для каждого автомобиля свое стандартное давление. Причем необходимо не реже одного раза в месяц проверять давление и при необходимости подкачивать шины летом. Те, кто много ездят на автомобиля проверяют в два раза чаще, особенно при поездках по трассе на высокой скорости. Кто-то даже каждый день обходят автомобиль и визуально проверяют состояние колес. Обращаем ваше внимание, что на шинах RunFlat можно визуально не заметить сниженное давление в колесах - для таких автомобилей устанавливают специальные диски с датчиками давления, которые сигнализируют водителю при низком давлении.

Чем лучше измерять давление в летних шинах

Для измерения давления необходим специальный прибор - монометр. Манометры разделяются на несколько типов, которые отличаются техологией работы и точностью измерений. 

Стрелочные монометры устроены по принципу пружины, которая сжимается от давления воздуха и толкает стрелку, которая показывает фактическое давление в шины. Плюс такого монометра заключается в высокой точности измерений и доступной ценой, поэтому они являются самыми распространенными. Стрелочный монометр боится физического воздействия (удары, вода и т.д.), т.к. может сбиться и показывать неверные значения.

Более надежным в этом плане считается механический манометр в виде "ручки", в основе которого лежит цилиндрическая пружина, однако его недостаток в "погрешности" во время измерения давления в шинах.

Самым точным и при этом самым дорогим среди представленных манометров считается электронный манометр, их точность впечатляет — до ±0.05 Бар (Атмосфер), однако в повседневной жизни достаточно иметь в бардачке обычный стрелочный манометр.

 

ВЫБИРАТЬ КАКИЕ КОЛЕСА: С КАМЕРОЙ ИЛИ БЕЗ?
В последнее годы специалисты консультируются после шиномонтажу и ремонта машин приобретать бескамерные колеса. Но еще десятилетие обратно это светило Phantastik. Для сегодня предприятие шин с камерами можно встречать его единичные случаи и после нескольких лет колеса с камерой внутри, вероятно, только с велосипедом.

Бескамерная шина располагает лучшими износостойкими характеристиками за счет повышенной вулканизации. За счет от более легкого веса лучше ее технические характеристики за счет меньшей инертности. Кроме того, лучше уравновешивается бескамерная шин. Срок ее предприятия также длиннее. Кроме того, будет в случае дыры, «бескамерка» воздух останавливаются длиннее, что спокойно позволит ехать до сервисной службы.

Также мы не рассмотрим вопрос об этом, что нужно ехать зимой на зимнюю шину на шипах и с большей от глубины покрышки, так как это влияет на Вашу надежность и на невредимость не только машины, но жизни и здоровья окрестность. Поэтому мы используем летом летние колеса и никого «всесезонки» в другие периоды, если Вы не живете в бесснежной Европе. Выбор марки производителя крышек – Ваш выбор, только, на нуждается на что обращать внимание, что радиус колес точно должен совпадать с рекомендованным в книге сервиса транспорта.

КАКОЕ ДАВЛЕНИЕ В НЕМ СНАБЖАЮТ КРЫШКОЙ БЫТИЕ ДОЛЖЕН ИДТИ?
Не быть специалистом, чтобы отвечать на вопрос: «Измерять как давление в шину?» Это Бытие давление в автошину манометров, которые могут быть электронные стрелочными, механически и цифровым образом () измерено. Для лучшего результата на холодной машине нужно измерять, до начала движения, так как во время работы колеса подогреваются, растет также давление. От манометра измеряют это все 4 колеса должны идти, так как давление может быть более различно всюду от. Очень часто функция манометра определена в насосах (компрессоры) для накачки автокрышек. Компрессоры становятся или в прикуриватель машины, или в зажимы аккумулятора присоединенными.

 Давление в шину предоставляется в атмосферах. Атмосфера - это значение килограмма на квадратный метр. Обычно рекомендации после того, какое давление в колесах машины это предоставляется в книге сервиса машины. Также могут быть установлены рекомендованные значения атмосферного давления на ярлыке, который расположен или на люке бензобака, или на стойке наряду с водителем.

Давление в шину, указанную на крышке
Давление в шину, указанную на крышке
Если Вы не нашли рекомендованные параметры, то лучше звонить любому центру дилера Вашей марки машины. У значений, которые определены с производственным производителем, нет альтернативы, поэтому нужно держать необходимо стоимости заданной величины. Кажутся рекомендаций на крышках, но они не актуальны, так как можно устанавливать определенную марку колес на различные машины.

Сколько давление должно быть в шину r14? Это принято думать, что давление должно быть в шину r14 или крышки каждого радиуса в пределах 2-2,2 атмосфер. И при полной нагрузке до 2,4. Но это не абсолютно верно. У каждой машины есть различный вес. И радиус колес может отличаться, кроме того, погодные условия и поверхность туристического обеспечения влияют на рекомендованную плотность давления. Также различные параметры давления делают в колесах машины до переднего сена и задним осям машины. Это зависит от типа ведущих шестерен.

Шины

Подбор шин



Диски

Подбор дисков




Обсудить статью



Тесты зимних шин:


Самый дорогой участник теста - шины Michelin X-Ice Snow, изготовленные в Китае. Новинка рынка с баснословным ценником в 10,6 тысяч рублей. Это за одну шину, не за комплект!

Почти на 1500 рублей дешевле «чистокровный немец» - Continental VikingContact 7. Более 8000 рублей просят за «обрусевшего финна» Nokian Hakkapeliitta R3 SUV. Ещё на пару «килорублей» скромнее ценники у шин Hankook Winter i*cept IZ2 (Южная Корея) и Yokohama IceGuard IG60 (Япония).

Чуть больше 5,5 тысяч придется заплатить за Nordman RS2 SUV, изготовленный в РФ. Наконец, наиболее доступный участник - отечественные шины Cordiant Winter Drive 2 SUV. При цене 4600 рублей они в два с лишним раза дешевле Мишлена. Но настолько ли хуже? Да и хуже ли?

Пандемия COVID-19 «поставила крест» на проведении плановых тестов зимней резины на полигонах Финляндии. Тем не менее, пусть и в усеченном составе, но испытания провести удалось. Площадкой для них стал Дмитровский полигон. Испытать удалось пять престижных моделей шин, рассчитанных на колесные диски размером 16 дюймов: Nokian Hakkapeliitta 10P, Michelin X-Ice North 4, Goodyear UltraGrip Arctic 2, Pirelli Ice Zero 2, Hankook Winter i*pike RS2

В сентябре 2021 года автомобильный журнал За Рулем выпустил очередной тест зимних шин. В сентябре вышел номер с шипованными шинами, а с фрикционными, вероятнее всего, выйдет в октябре.

В этом году в тестах будет участвовать ожидаемая новинка от лидера шипованного рынка – Nokian Hakkapeliitta 10 с индексом «p». В тестах ее прямым конкурентом будет Michelin X-Ice North 4, которая победила в прошлогодних тестах.

Испытываем 14 «шиповок» размером 215/65 R16 для компактных кроссоверов. Шесть шин в исполнении SUV против восьми обычных легковых. Кто лучше по характеристикам и по балансу цены?

Категорию самых дешёвых моделей - до 4000 рублей за шину - представляют отечественная Viatti Bosco Nordico в компании с китайскими Sailun Ice Blazer WST 3 и DoubleStar WinterKing DW07. Другая троица чуть дороже - это пара «россиян», популярная у нас Formula Ice («младшенькая» из семейства Пирелли) и новинка Cordiant SnowCross 2 SUV, а также китайский Triangle Icelink Sport Utility.

Тесты летних шин:


Журнал Авторевю в 2021 году решил проверить проходимость штатных шин Renault Duster, установленных с завода и сравнить их с покрышками Cordiant  All-Terrain и Cordiant  Off-Road 2 в размере 215/65 R16.

Автомбильный журнал За Рулем в марте 2021 года провел очередные испытания летних шин для кроссоверов. В тесте принимали участие шины размером 235/60 R18 с дорожным и универсальным рисунком протектора. Данный размер является популярным среди SUV сегмента - в нем выпускают, такие авто, как Порш Маккан, Мерседес ДжиЭльКа, Хендай Санта Фе, Киа Соренто.

Мы протестировали двенадцать комплектов шин размерности 225/45 R17. Результаты преподнесли совершенно неожиданные сюрпризы: китайцы на равных конкурируют с известными европейскими брендами, а некоторые европейцы неожиданно проваливаются.

«Агрегатоносителем» этого супертеста летних покрышек размерности 255/55 R19 стал электромобиль Audi e-tron 55 quattro — впервые в истории шинных тестов Авторевю мы откатали всю программу, не потратив ни капли бензина или солярки! Однако результаты, само собой, будут релевантны и для владельцев обычных больших кроссоверов. Причем специально для тех, кто желает сэкономить, мы взяли не только породистые европейские и корейские покрышки, но и китайские. Вдруг они не настолько хуже, насколько дешевле?