Индустриальные шины в Шинлайн

Надежность транспортных средств во многом зависит от правильного выбора шин. Они должны соответствовать по своему назначению виду транспорта, условиям использования, требованиям безопасности перевозок.

Классификация шин

 

Шины классифицируются по ряду признаков:

1) по наличию камеры: с камерой и без камеры;

2) по направлению слоев корда на каркасе: с радиальным и диагональным расположением нитей;

3) по сезону использования: летние и зимние;

4) по виду транспорта: для легкового, грузового, сельскохозяйственного автотранспорта.

 

Индустриальных шины

На рынке встречаются и индустриальные шины https://shinline.kz/catalog/industrial_shiny/.

Промышленная и дорожно-строительная техника сталкивается при эксплуатации с условиями повышенной сложности. Поэтому к их качеству предъявляются повышенные требования.

Как правило, такие шины устанавливают на самосвалы, погрузчики, экскаваторы, тракторы, прицепы.

 

Ассортимент индустриальных шин

Индустриальные шины делятся на группы:

1) «E» – для карьерного транспорта (грузовиков, самосвалов для езды по бездорожью, предназначенных для земляных работ);

2) «L» – для бульдозеров и погрузчиков (для езды по бездорожью со скоростью не выше 10 км/ч);

3) «G» – для грейдеров (для езды со скоростью не более 40 км/ч).

 

Отличие индустриальных шин от шин сельхозтехники

Несмотря на внешнюю схожесть индустриальных и сельскохозяйственных шин, они заметно отличаются друг от друга по качественным показателям.

Шины для сельскохозяйственной техники намного дешевле и по качеству хуже (покрышки не прочные, с небольшим сроком службы).

Если при приобретении для транспорта исходить из низкой себестоимости шин для сельхозтехники, экономить на этом не получится, так как быстрый их износ не оправдает расходы.

Хотя шины для спецтехники обходятся дороже, они будут намного выгоднее, и быстро окупаются, ибо предназначены для использования в жёстких условиях. Шинам сельскохозяйственной техники достаточно хорошее сцепление с грунтом.

 

Преимущества индустриальных шин

К ним можно отнести:

-повышенная грузоподъемность,

-устойчивость,

-прочность,

-и стойкость к износу.

Эти качества придают шинам натуральный каучук.

Что важно при выборе шин для спецтехники?

Выбирая шины по размеру, следует обращать внимание и на вид покрышки (камерная или бескамерная), а также на рисунок и глубину протектора, исходя из того, какие работы будут выполняться транспортом, и на каком дорожном покрытии он будет использован.

От этих характеристик во многом зависят:

-сцепление с дорожным покрытием,

-маневренность транспорта,

-производительность транспорта,

-безопасность эксплуатации.

Шины

Подбор шин



Диски

Подбор дисков




Обсудить статью



Тесты летних шин:


Для тестов грязевых шин 2022 сотрудники журнала Авторевю использовали УАЗ Патриот и Дмитровский полигон. Грязь была не совсем оффроуд, но все же для испытаний должна была подойти.

В последние годы шины Mud-Terrain пользуются большим спросом у экстрималов и путешественников. При этом отечественных тестов проведено очень мало. Лет семь назад Авторевю уже проводил подобный тест, но тогда он проходил в сухом Техасе, где для приготовления грязи использовали много воды. В этот раз грязь настоящая, русская.

В марте 2022 года журнал За Рулем выпустил тест летних шин. В рейтинг 2022 попали как отечественные, так и импортные шины.

Многие считают, что летние шины можно покупать любые, лишь бы подешевле - это же не зимние! Однако не спешите с выводами. Мы сравнили недорогие отечественные покрышки с породистыми - всего 12 моделей.

Размерность 205/55 К.16, пожалуй, самая распространенная в мире. Об этом говорит подбирающееся к четырем сотням количество моделей машин, выпущенных на таких шинах за последние 35 лет различными автопроизводителями от Лады до Maserati.

Журнал Авторевю в 2021 году решил проверить проходимость штатных шин Renault Duster, установленных с завода и сравнить их с покрышками Cordiant  All-Terrain и Cordiant  Off-Road 2 в размере 215/65 R16.

Автомбильный журнал За Рулем в марте 2021 года провел очередные испытания летних шин для кроссоверов. В тесте принимали участие шины размером 235/60 R18 с дорожным и универсальным рисунком протектора. Данный размер является популярным среди SUV сегмента - в нем выпускают, такие авто, как Порш Маккан, Мерседес ДжиЭльКа, Хендай Санта Фе, Киа Соренто.

Тесты зимних шин:


Размерность 205/60 R16, которая в настоящее время проходит испытания в 2023 году с классом скорости H (до 210 км/ч), в основном устанавливается на  внедорожники нижнего среднего класса , но подходит и для автомобилей среднего класса. Общий вывод в этом тесте положительный: особенно рекомендуется использовать как минимум семь шин, и семь моделей по-прежнему работают удовлетворительно. Когда дело доходит до этих шин , стоит обратить внимание на детали , потому что в зависимости от вашего индивидуального профиля вождения может оказаться, что вам будет рекомендован удовлетворительный (и обычно более дешевый) кандидат на испытания, отвечающий вашим собственным требованиям.

Самый дорогой участник теста - шины Michelin X-Ice Snow, изготовленные в Китае. Новинка рынка с баснословным ценником в 10,6 тысяч рублей. Это за одну шину, не за комплект!

Почти на 1500 рублей дешевле «чистокровный немец» - Continental VikingContact 7. Более 8000 рублей просят за «обрусевшего финна» Nokian Hakkapeliitta R3 SUV. Ещё на пару «килорублей» скромнее ценники у шин Hankook Winter i*cept IZ2 (Южная Корея) и Yokohama IceGuard IG60 (Япония).

Чуть больше 5,5 тысяч придется заплатить за Nordman RS2 SUV, изготовленный в РФ. Наконец, наиболее доступный участник - отечественные шины Cordiant Winter Drive 2 SUV. При цене 4600 рублей они в два с лишним раза дешевле Мишлена. Но настолько ли хуже? Да и хуже ли?

Пандемия COVID-19 «поставила крест» на проведении плановых тестов зимней резины на полигонах Финляндии. Тем не менее, пусть и в усеченном составе, но испытания провести удалось. Площадкой для них стал Дмитровский полигон. Испытать удалось пять престижных моделей шин, рассчитанных на колесные диски размером 16 дюймов: Nokian Hakkapeliitta 10P, Michelin X-Ice North 4, Goodyear UltraGrip Arctic 2, Pirelli Ice Zero 2, Hankook Winter i*pike RS2

В сентябре 2021 года автомобильный журнал За Рулем выпустил очередной тест зимних шин. В сентябре вышел номер с шипованными шинами, а с фрикционными, вероятнее всего, выйдет в октябре.

В этом году в тестах будет участвовать ожидаемая новинка от лидера шипованного рынка – Nokian Hakkapeliitta 10 с индексом «p». В тестах ее прямым конкурентом будет Michelin X-Ice North 4, которая победила в прошлогодних тестах.