Шины для коммерческого транспорта от Nokian

Компания НокианТайерс продолжает выпускать свои популярные шины для легкогрузового коммерческого транспорта под моделью Nokian Hakka VAN. Хакка ВАН подходят не только для микроавтобусов и легких грузовиков, а могут быть также установлены на прицепы-кемперы, более известные как «дома на колесах». Мы обратились за отзывами по этим шинам к специалистам, которые занимаются продажей запчастей на Fiat Ducato.

Как заверяет финский производитель, эти шины обеспечивают надежное сцепление как асфальте, так и не грунтовых дорогах, обеспечивая высокую безопасность.

Помимо безопасности, коммерческие шины способны обеспечивать приемлемую экономию за счет снижения сопротивления качению, которое положительно сказывается на потреблении топлива. Экологичности, кстати в последнее время компания Nokian уделяет пристальное внимание, поэтому шины Нокиан доступны для использования даже продвинутых Европейских странах с жесткими экологическими стандартными.

При разработке семейства шин VAN, производитель уделил особое внимание на высоких показатели комфорта и управления, что позволяет преодолевать на них большие расстояния без усталости.

Стоит также отметить, что благодаря огромному опыту в производстве легковых шин, NokianTyres смогли достичь практически такой же легкости в управлении коммерческим транспортом, как и в простом легковом автомобиле. Это удалось достичь благодаря ненаправленному рисунку протектора и жестким ребрам.

Для борьбы с аквапланирование в ребрах жесткости нарезано множество канавок, способных отводить из пятна контакта большое количество воды даже в дождливую погоду. По этому скоростной порог начала аквапланирования у Hakka Van гораздо выше, чем у других шин данного класса.

Компаунд резиновой смеси сбалансированным таким образом, чтобы изменение погодных условий минимально сказывалось на управляемости и торможении шин. При этом жесткость шины даже при теплой погоде позволяет достигать топливной экономичности и снижать сопротивление качению.

Так как коммерческому транспорту предстоит перевозить большие грузы, специалисты Нокиан создали у шины прочную боковину, армированную специальными волокнами, не позволяющему крупным камням и кочкам повреждать шину.

Еще с одной проблемой – камнями в протекторе, борется специальная форме дна каналов, грани которых удаляют во время движения все мелкие камни, которые застряли в протекторе.

Шины

Подбор шин



Диски

Подбор дисков




Обсудить статью



Тесты зимних шин:


Самый дорогой участник теста - шины Michelin X-Ice Snow, изготовленные в Китае. Новинка рынка с баснословным ценником в 10,6 тысяч рублей. Это за одну шину, не за комплект!

Почти на 1500 рублей дешевле «чистокровный немец» - Continental VikingContact 7. Более 8000 рублей просят за «обрусевшего финна» Nokian Hakkapeliitta R3 SUV. Ещё на пару «килорублей» скромнее ценники у шин Hankook Winter i*cept IZ2 (Южная Корея) и Yokohama IceGuard IG60 (Япония).

Чуть больше 5,5 тысяч придется заплатить за Nordman RS2 SUV, изготовленный в РФ. Наконец, наиболее доступный участник - отечественные шины Cordiant Winter Drive 2 SUV. При цене 4600 рублей они в два с лишним раза дешевле Мишлена. Но настолько ли хуже? Да и хуже ли?

Пандемия COVID-19 «поставила крест» на проведении плановых тестов зимней резины на полигонах Финляндии. Тем не менее, пусть и в усеченном составе, но испытания провести удалось. Площадкой для них стал Дмитровский полигон. Испытать удалось пять престижных моделей шин, рассчитанных на колесные диски размером 16 дюймов: Nokian Hakkapeliitta 10P, Michelin X-Ice North 4, Goodyear UltraGrip Arctic 2, Pirelli Ice Zero 2, Hankook Winter i*pike RS2

В сентябре 2021 года автомобильный журнал За Рулем выпустил очередной тест зимних шин. В сентябре вышел номер с шипованными шинами, а с фрикционными, вероятнее всего, выйдет в октябре.

В этом году в тестах будет участвовать ожидаемая новинка от лидера шипованного рынка – Nokian Hakkapeliitta 10 с индексом «p». В тестах ее прямым конкурентом будет Michelin X-Ice North 4, которая победила в прошлогодних тестах.

Испытываем 14 «шиповок» размером 215/65 R16 для компактных кроссоверов. Шесть шин в исполнении SUV против восьми обычных легковых. Кто лучше по характеристикам и по балансу цены?

Категорию самых дешёвых моделей - до 4000 рублей за шину - представляют отечественная Viatti Bosco Nordico в компании с китайскими Sailun Ice Blazer WST 3 и DoubleStar WinterKing DW07. Другая троица чуть дороже - это пара «россиян», популярная у нас Formula Ice («младшенькая» из семейства Пирелли) и новинка Cordiant SnowCross 2 SUV, а также китайский Triangle Icelink Sport Utility.

Тесты летних шин:


Журнал Авторевю в 2021 году решил проверить проходимость штатных шин Renault Duster, установленных с завода и сравнить их с покрышками Cordiant  All-Terrain и Cordiant  Off-Road 2 в размере 215/65 R16.

Автомбильный журнал За Рулем в марте 2021 года провел очередные испытания летних шин для кроссоверов. В тесте принимали участие шины размером 235/60 R18 с дорожным и универсальным рисунком протектора. Данный размер является популярным среди SUV сегмента - в нем выпускают, такие авто, как Порш Маккан, Мерседес ДжиЭльКа, Хендай Санта Фе, Киа Соренто.

Мы протестировали двенадцать комплектов шин размерности 225/45 R17. Результаты преподнесли совершенно неожиданные сюрпризы: китайцы на равных конкурируют с известными европейскими брендами, а некоторые европейцы неожиданно проваливаются.

«Агрегатоносителем» этого супертеста летних покрышек размерности 255/55 R19 стал электромобиль Audi e-tron 55 quattro — впервые в истории шинных тестов Авторевю мы откатали всю программу, не потратив ни капли бензина или солярки! Однако результаты, само собой, будут релевантны и для владельцев обычных больших кроссоверов. Причем специально для тех, кто желает сэкономить, мы взяли не только породистые европейские и корейские покрышки, но и китайские. Вдруг они не настолько хуже, насколько дешевле?