Тест летних шин за рулем 2014 (март)

Скользи посуху. Летние шины - на любой размер кошелька | соперники 15 комплектов |

Большинство покрышек относится к скоростной категории Н (до 210 км/ч). Однако правил без исключений не бывает, потому в списке присутствуют и более медленные, и один более скоростной участник.

Лидирующую позицию безоговорочно занимает «Пирелли-Чинтурато Р1» - 945 баллов. Но «лучшее» не значит «дорогое»!  Соотношение цены и качества, равное 2,43, близко к среднему значению.

Второе место, набрав 939 баллов, занимает «Нокиан-Хакка Грин» российского производства. Коэффициент цена/качество здесь ощутимо выше: 2,77. Данные шины Вы можете приобрести в сети центров Цефей.

Третий на подиуме – «Конти ПремиумКонтакт 5» с 925 баллами. Соотношение цена/качество чуть более выгодное, чем у «Нокиан», - 2,70.

К португальскому «немцу» буквально прислонился (924 балла) младший брат «Нокиан» - «Нордман SX» российского происхождения. Разница с «Конти» всего ничего – лишь один балл, зато по соотношению цены и качества  (2,27) «северный человек» куда более привлекателен. Сама же цена также радует глаз - в компании Цефей данная шина в размере 205/55 R16 будет стоить в районе 3000 рублей.

Пятую строчку, с небольшим отставанием, занимает «Хэнкук-Кинерджи Эко». Набранное количество баллов – 903, а по отношению цены и качества (2,44) он конкурирует с лидером теста «Пирелли».

Практически без отставания далее следует «BF-Гудрич g-Грип». Модель всего-то на балл слабее венгерского «корейца», хотя и из другой скоростной группы (до 190 км/ч). А показатель цена/качество у нее самый выгодный в первой шестерке участников после «Нордмана» -2,38.

Седьмое место, к нашему удивлению, занял китайский «GT –Рэйдиэл Чампиро VP1». 889 баллов  - несомненный прорыв, соотношение цены и качества тоже неплохое – 2,19. К слову, такой успех пока исключение, нежели правило для китайских производителей.

На восьмом месте, заработав чуть меньше – 886 баллов, находится «Кордиант-Роуд Раннер» с еще более выгодным соотношением цены и качества:  2,14.

Набрав по 883 балла, объединяют девятое и десятое места две шины: долгожитель «Амтел-Планет Т-301», увидевший свет аж в 2006 году, и почти такой же старичок «Тойо-Проксес СF1». Модель «Планет Т-301» - самая выгодная покупка по итогам нашего теста: цена/качество – 1,98, а «Проксес СF1» по этому показателю (2,49) конкурирует с «Пирелли» и «Хэнкуком».

«Бриджстоун» с моделью «MY-02 Спорти Стайл» смог набрать лишь 878 баллов - 11-е место. Соотношение цены и качества самое невыгодное : 2,87. На 12-м месте медленная модель «Иокогамы» под названием «Блю Эрс», набравшая 865 баллов. Однако у нее соотношение цены и качества, равное 2,43, куда более адекватное, чем у «Бриджа».

Тринадцатым идет корейский  «Нексен-Класс Премьер СР641». Результат на 2 балла хуже, чем у  «японца» из Филиппин, да и по соотношению цены и качества (2,49) покупка менее выгодная.

Замыкает группу достойных шин (это, по нашему определению, участники, набравшие не менее 850 баллов) медленный «Барум Бриллиантис 2» с  852 баллами и соотношением цены и качества, равным 2,35.

«Контайр-Мегаполис» имеет в копилке всего лишь 819 баллов. Отставание от чемпиона составляет 126 баллов! Однако соотношение цены и качества, равное 2,08, довольно выгодное, если не брать в расчет более сильный «Амтел», расположившийся в середине рейтинга.

Шины

Подбор шин



Диски

Подбор дисков




Обсудить статью



Тесты зимних шин:


Самый дорогой участник теста - шины Michelin X-Ice Snow, изготовленные в Китае. Новинка рынка с баснословным ценником в 10,6 тысяч рублей. Это за одну шину, не за комплект!

Почти на 1500 рублей дешевле «чистокровный немец» - Continental VikingContact 7. Более 8000 рублей просят за «обрусевшего финна» Nokian Hakkapeliitta R3 SUV. Ещё на пару «килорублей» скромнее ценники у шин Hankook Winter i*cept IZ2 (Южная Корея) и Yokohama IceGuard IG60 (Япония).

Чуть больше 5,5 тысяч придется заплатить за Nordman RS2 SUV, изготовленный в РФ. Наконец, наиболее доступный участник - отечественные шины Cordiant Winter Drive 2 SUV. При цене 4600 рублей они в два с лишним раза дешевле Мишлена. Но настолько ли хуже? Да и хуже ли?

Пандемия COVID-19 «поставила крест» на проведении плановых тестов зимней резины на полигонах Финляндии. Тем не менее, пусть и в усеченном составе, но испытания провести удалось. Площадкой для них стал Дмитровский полигон. Испытать удалось пять престижных моделей шин, рассчитанных на колесные диски размером 16 дюймов: Nokian Hakkapeliitta 10P, Michelin X-Ice North 4, Goodyear UltraGrip Arctic 2, Pirelli Ice Zero 2, Hankook Winter i*pike RS2

В сентябре 2021 года автомобильный журнал За Рулем выпустил очередной тест зимних шин. В сентябре вышел номер с шипованными шинами, а с фрикционными, вероятнее всего, выйдет в октябре.

В этом году в тестах будет участвовать ожидаемая новинка от лидера шипованного рынка – Nokian Hakkapeliitta 10 с индексом «p». В тестах ее прямым конкурентом будет Michelin X-Ice North 4, которая победила в прошлогодних тестах.

Испытываем 14 «шиповок» размером 215/65 R16 для компактных кроссоверов. Шесть шин в исполнении SUV против восьми обычных легковых. Кто лучше по характеристикам и по балансу цены?

Категорию самых дешёвых моделей - до 4000 рублей за шину - представляют отечественная Viatti Bosco Nordico в компании с китайскими Sailun Ice Blazer WST 3 и DoubleStar WinterKing DW07. Другая троица чуть дороже - это пара «россиян», популярная у нас Formula Ice («младшенькая» из семейства Пирелли) и новинка Cordiant SnowCross 2 SUV, а также китайский Triangle Icelink Sport Utility.

Тесты летних шин:


Журнал Авторевю в 2021 году решил проверить проходимость штатных шин Renault Duster, установленных с завода и сравнить их с покрышками Cordiant  All-Terrain и Cordiant  Off-Road 2 в размере 215/65 R16.

Автомбильный журнал За Рулем в марте 2021 года провел очередные испытания летних шин для кроссоверов. В тесте принимали участие шины размером 235/60 R18 с дорожным и универсальным рисунком протектора. Данный размер является популярным среди SUV сегмента - в нем выпускают, такие авто, как Порш Маккан, Мерседес ДжиЭльКа, Хендай Санта Фе, Киа Соренто.

Мы протестировали двенадцать комплектов шин размерности 225/45 R17. Результаты преподнесли совершенно неожиданные сюрпризы: китайцы на равных конкурируют с известными европейскими брендами, а некоторые европейцы неожиданно проваливаются.

«Агрегатоносителем» этого супертеста летних покрышек размерности 255/55 R19 стал электромобиль Audi e-tron 55 quattro — впервые в истории шинных тестов Авторевю мы откатали всю программу, не потратив ни капли бензина или солярки! Однако результаты, само собой, будут релевантны и для владельцев обычных больших кроссоверов. Причем специально для тех, кто желает сэкономить, мы взяли не только породистые европейские и корейские покрышки, но и китайские. Вдруг они не настолько хуже, насколько дешевле?