Тест летних шин За Рулем 2021 года

Автомбильный журнал За Рулем в марте 2021 года провел очередные испытания летних шин для кроссоверов. В тесте принимали участие шины размером 235/60 R18 с дорожным и универсальным рисунком протектора. Данный размер является популярным среди SUV сегмента - в нем выпускают, такие авто, как Порш Маккан, Мерседес ДжиЭльКа, Хендай Санта Фе, Киа Соренто.

Самыми дешевыми шинами в тестах были Viatii Bosco H/T – их цена чуть более 5000 рублей за колесо. Среди импортных в этом сегменте были Landsail LS588 SUV, Rapid Ecosaver, Triangle AdventeX SUV TR259, Zeetex SU1000 vfm и Centra Adventure A/T  китайского производства.

В более дорогом сегмент были представлены Toyo Proxes Sport SUV и Nokian Hakka Black 2 SUV – их цена чуть дешевле 10000 рублей за шину.

Из премиальных в тест попали Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 SUV  и Continental PremiumContact 6 – они на пару тысяч дороже предшественников.

 

Полигон для тестов в 2021 году

Для адаптации испытаний под российские условия, было принято решение провести их в 2 этапа: первый этап при «летней» температуре 17-23 градуса, второй этап при «осенних» условиях и температуре 8-10 градусом.

Первые испытания шин За Рулем провели в Германии не далеко от Ганновера на автомобиле Мерседес-Бенц ДжиЭльСи с измерением трекинга на основе GPS и Глонасс. Для трека были выбраны дороги с твердым покрытием, ведь все шины (кроме одной) имели дорожный рисунок протектора.

Для второго этапа площадку любезно предоставили Нокиан Тайерс на своей родине в Финляндии.

 

Испытания на комфорт

В этих испытаниях однозначными лидерами стали плавные по своим ездовым характеристикам Континенталь, Гудьйер, Тойо, Нокиан, Трайэнгл и Ландсеил, которые вполне можно назвать комфортными.

Хуже всего выступили на треке отечественные Виатти – они трясли сильнее всего и их обогнали даже универсальные китайские покрышки Сентара.

В акустическом комфорте победу одержали Континенталь, Гудьер и Тойо.

 

 

Оценка безопасности

Для измерения этого показатели пришлось прибегнуть к применению экстренного торможения на мокром (с 80 км/ч до 5 км/ч) и сухом (со 100 км/ч до 5 км/ч) асфальте.

Отлично с таким замедлением автомобиля справились Тойо. При этом Рапид в безопасности заняли последнюю строчку. Разница от лидера в тормозном пути составила 15%.

На осеннем асфальте проигрывают Centara и Rapid, так как их тормозной путь на одну десятую хуже лидера, которым в этом тесте стал Continental.

Rapid подвел также и на влажном асфальте, но только теперь уже с разницей в треть от лучших шин. Лучшими же стали Toyo. При этом еще хуже были данные у Centara, но ей это можно списать, так как она все же имеет универсальный рисунок протектора.

Новинкой стало испытание на холодной мокром асфальте. Здесь самый долгий тормозной путь у Triangle, а лучший как и на сухом холодном асфальте у Conti.

Шины

Подбор шин



Диски

Подбор дисков




Обсудить статью

Макс 11.08.2021 11:24:27
Этому продажному журналу кто-то еще верит?
автор 11.08.2021 11:24:44
я верю
оставить комментарий


Тесты зимних шин:


Самый дорогой участник теста - шины Michelin X-Ice Snow, изготовленные в Китае. Новинка рынка с баснословным ценником в 10,6 тысяч рублей. Это за одну шину, не за комплект!

Почти на 1500 рублей дешевле «чистокровный немец» - Continental VikingContact 7. Более 8000 рублей просят за «обрусевшего финна» Nokian Hakkapeliitta R3 SUV. Ещё на пару «килорублей» скромнее ценники у шин Hankook Winter i*cept IZ2 (Южная Корея) и Yokohama IceGuard IG60 (Япония).

Чуть больше 5,5 тысяч придется заплатить за Nordman RS2 SUV, изготовленный в РФ. Наконец, наиболее доступный участник - отечественные шины Cordiant Winter Drive 2 SUV. При цене 4600 рублей они в два с лишним раза дешевле Мишлена. Но настолько ли хуже? Да и хуже ли?

Пандемия COVID-19 «поставила крест» на проведении плановых тестов зимней резины на полигонах Финляндии. Тем не менее, пусть и в усеченном составе, но испытания провести удалось. Площадкой для них стал Дмитровский полигон. Испытать удалось пять престижных моделей шин, рассчитанных на колесные диски размером 16 дюймов: Nokian Hakkapeliitta 10P, Michelin X-Ice North 4, Goodyear UltraGrip Arctic 2, Pirelli Ice Zero 2, Hankook Winter i*pike RS2

В сентябре 2021 года автомобильный журнал За Рулем выпустил очередной тест зимних шин. В сентябре вышел номер с шипованными шинами, а с фрикционными, вероятнее всего, выйдет в октябре.

В этом году в тестах будет участвовать ожидаемая новинка от лидера шипованного рынка – Nokian Hakkapeliitta 10 с индексом «p». В тестах ее прямым конкурентом будет Michelin X-Ice North 4, которая победила в прошлогодних тестах.

Испытываем 14 «шиповок» размером 215/65 R16 для компактных кроссоверов. Шесть шин в исполнении SUV против восьми обычных легковых. Кто лучше по характеристикам и по балансу цены?

Категорию самых дешёвых моделей - до 4000 рублей за шину - представляют отечественная Viatti Bosco Nordico в компании с китайскими Sailun Ice Blazer WST 3 и DoubleStar WinterKing DW07. Другая троица чуть дороже - это пара «россиян», популярная у нас Formula Ice («младшенькая» из семейства Пирелли) и новинка Cordiant SnowCross 2 SUV, а также китайский Triangle Icelink Sport Utility.

Тесты летних шин:


Журнал Авторевю в 2021 году решил проверить проходимость штатных шин Renault Duster, установленных с завода и сравнить их с покрышками Cordiant  All-Terrain и Cordiant  Off-Road 2 в размере 215/65 R16.

Автомбильный журнал За Рулем в марте 2021 года провел очередные испытания летних шин для кроссоверов. В тесте принимали участие шины размером 235/60 R18 с дорожным и универсальным рисунком протектора. Данный размер является популярным среди SUV сегмента - в нем выпускают, такие авто, как Порш Маккан, Мерседес ДжиЭльКа, Хендай Санта Фе, Киа Соренто.

Мы протестировали двенадцать комплектов шин размерности 225/45 R17. Результаты преподнесли совершенно неожиданные сюрпризы: китайцы на равных конкурируют с известными европейскими брендами, а некоторые европейцы неожиданно проваливаются.

«Агрегатоносителем» этого супертеста летних покрышек размерности 255/55 R19 стал электромобиль Audi e-tron 55 quattro — впервые в истории шинных тестов Авторевю мы откатали всю программу, не потратив ни капли бензина или солярки! Однако результаты, само собой, будут релевантны и для владельцев обычных больших кроссоверов. Причем специально для тех, кто желает сэкономить, мы взяли не только породистые европейские и корейские покрышки, но и китайские. Вдруг они не настолько хуже, насколько дешевле?