Шины Bridgestone Potenza RE003 | отзывы и цены

Обзор

Технологии шин Bridgestone Potenza ковались в кольцевых чемпионатах Японии, серии DTM и даже в самой Формуле-1. Многие наработки перешли на гражданскую линейку. Наибо¬лее доступная модель из этого семейства -Adrenalin RE002, на смену которой пришла шина RE003.

Серию Adrenalin позиционируют как средний уровень в спортивно-премиаль¬ном сегменте. Основными конкурентами японцы видят покрышки Continental ContiSportContact 5, Michelin Pilot Sport 3, Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2 и Nokian Hakka Black. Шины Adrenalin ориентированы на любителей «повседневного» спортивного стиля езды - они позволяют реализовывать амбиции на извилистых загородных дорогах и получать дозу адреналина на гоночных трассах. Выдающееся время не покажешь, зато износ у RE003 куда скромнее, чем у шин класса Extreme Performance, и залитую дождем дорогу они лучше «держат».

Автомобилисты с бензином в крови находят покрышки семейства Potenza голо¬систыми, но производитель считает уровень шума приемлемым - на уровне европейских конкурентов. Поэтому инженеры сосредоточи¬лись на повышении характеристик управля¬емости. Значительнее всего улучшено поведе¬ние шины на сухом покрытии

В ходе знакомства с новой покрышкой на Дмитровском автополигоне не удалось проверить все заявленные характеристики -как назло лил дождь. Торможение с 80 км/ч до остановки не выявило заметных отличий в длине тормозного пути, хотя произво¬дитель, опираясь на данные собственных тестов, рапортует о его уменьшении на 5%. Зато на змейке шины RE003 повели себя значительно лучше. Golf GTI последнего поколения с отключенной системой стаби¬лизации в новой обувке ни разу не сбился с траектории, а вот на шинах RE002 постоянно заставлял себя отлавливать. Жаль, не удалось провести такое же сравнение посуху.

Поездив в этих же условиях на шинах Continental ContiSportContact 5, я существен¬ной разницы не уловил - опять-таки условия не позволили. Поэтому воздержусь от сравнений с конкурентами - наверняка новая R003 попадет на наш большой шинный тест и там покажет, на что способна.

Новобранец RE003 представлен в 31 типоразмере, с посадочным диаметром от 15 до 19 дюймов и высотой профиля от 35 до 60%. Позже производитель обещает расширить линейку. Шину производят на заводах в Японии, Индонезии и Таиланде. В России продажи уже начались - что удивительно, раньше, чем в Европе. Средняя цена покрышки минимального диаметра - 3700 рублей.

Новый протектор протектора шины RE003 имеет три канавки и одну полуканавку (показаны красным) Q.Ta кое расположение помогло сделать центральную дорожкуQ шире и повысить жесткость протекторной части, особенно в поперечном направлении для улучшения поведения шины в повороте. RE002 имеет только три канавки. Появившийся так называемый соединенный блок Q увеличил жесткость плечевой зоны, что улучшило сцепление и поведение в повороте на сухом покрытии. Канавка переменной ширины (пульсирующая) Q эффективно отводит воду из пятна контакта - решение досталось от модели RE002. В компаунде повысили содержание силики (диоксид кремния) и применили технологию Nano Pro-Tech. Она позволяет более равномерно распределить кремний по всему составу рези¬новой смеси, благодаря чему повышается сцепление на сухом и мокром покрытиях. Оптимизированная структура слоев каркаса дала снижение массы покрышки, при том что прочность осталась прежней. Более округлый профиль шины RE003 и ее центральных дорожек удачнее распределяет давление по всей площади пятна контакта по сравнению с моделью RE002.

Смотреть шину в тестах зимних шин За Рулем 2018 и Авторевю 2018


Согласны с нами? Поделитесь своим опытом езды на Bridgestone Potenza RE003


Ваше имя:
Автомобиль:

Комментарий:

Последние отзывы о шинах


Всего записей: 1909