Шины Toyo Proxes TR1 | отзывы и цены
Обзор
Чтобы проверить новые высокоскоростные спортивные шины Toyo Proxes TR1, которые заменят сразу две модели Toyo -T1R и DRB, пришлось лететь в Малайзию (№ 7,
2019). У азиатов идеальные условия для теста: автодром Формулы 1 и сильнейшие дожди, каких больше нет нигде.
У новой шины эффектный асимметричный рисунок протектора. Канавки в центральной части словно нарезаны самурайским мечом. В резиновой смеси высокое содержание диоксида кремния (сили- ки), а также использован активный полимер. Что не только обеспечивает высокое сцепление на мокрой дороге, но и снижает сопротивление качению. Брекер с нитями корда спирального плетения обещает превосходную управляемость.
При изготовлении новинки используется технология АТОМ. Протекторный слой наматывается на каркас узкой лентой, как нитка на катушку, потому у него отсутствует традиционный поперечный двухслойный стык.
Секрет автодрома Сепанг- в шероховатом асфальте гоночного трека: он обеспечивает великолепный «зацеп», но покрышки «грызёт» в лоскуты.
Шины держат великолепно! Электронные помощники на тестовой БМВ М3 уходят на перекур даже в скоростных виражах. Ни намека на проскальзывание. Кажется, едешь 50 км/ч, а на спидометре уже 120 км/ч.
Через пару часов набежал малайзийский ливень. То, что нужно! На старт-финишной прямой мы организовали два упражнения - перестав- ку и торможение в пол с 80 км/ч. На мокрой дороге электроника вмешивается мягко и ненавязчиво, как и должно быть у «зажигалки» М3. Шины ведут себя предсказуемо. Чрезмерных корректирующих действий рулём после смены полосы не требуется.
А как протектор после многочисленных заездов? Критичного износа нет.
Toyo Proxes TR1 уже в продаже. Всего доступно 57 типоразмеров от 14 до 20 дюймов. Индексы скорости: V (до 240 км/ч) и W (до 270 км/ч).
Источник: zr.ru