Michelin с заботой о природе

Мишлен создает совместное предприятие с Barito Pacific Group (BPG) для производства натурального экологически чистого каучука, а также начинает совместную работу с Всемирным фондом дикой природы (WWF) в сфере защиты и восстановления флоры и фауны в данном регионе. 18 мая 2015 года компания Мишлен объявила о создании в Индонезии совместного предприятия с Barito Pacific Group (BPG) для производства натурального экологически чистого каучука. По условиям соглашения новая компания будет на 53% принадлежать BPG и на 47% Мишлен, с долей участия Мишлен в данном совместном предприятии в размере 55 млн. долларов. Проект включает восстановление трех участков общей площадью 88 000 гектаров, которые были существенно повреждены. На половине этих земель, находящихся соответственно в провинции Джамби (Суматра) и на Северо-Востоке Калимантана (Борнео), будут посажены каучуковые деревья с долгосрочной целью производства более 80 000 тонн натурального каучука. Другая половина этих территорий предназначена для восстановления натуральной экосистемы и выращивания продовольственных культур для местного населения. Этот проект в долгосрочной перспективе создаст более 16 000 рабочих мест (прямо и опосредованно). В рамках продвижения социально ответственного производства натурального каучука, Группа Мишлен решила установить долгосрочное сотрудничество с Всемирным Фондом дикой природы (WWF), неправительственной организацией. Четырехлетнее соглашение, подписанное 24 апреля 2015 года Управляющим Партнером Группы Мишлен Жан-Домиником Сенаром (Jean-Dominique SENARD) и Генеральным директором WWF Марко Ламбертини (Marco LAMBERTINI), охватывает три направления деятельности: • Мировое партнерство, включающее продвижение лучших практик в области плантаций каучуковых деревьев и добывания и переработки латекса среди международных организаций, представляющих данную индустрию. • Партнерство с WWF Франция и Panda WWF Индонезия в рамках исследовательской деятельности и внедрения наиболее эффективных решений на территориях плантаций с присутствием WWF на границах концессий Мишлен/Barito в Джамби. Чтобы соответствовать всем аспектам корпоративной социальной деятельности, совместно Мишлен и Barito Pacific Group будет создана специальная управляющая организация, в состав которой войдет WWF. Локальное сотрудничество между Мишлен, Barito и WWF также имеет целью защитить леса национального парка Tiga Pulluh и Limau, которые сегодня под угрозой уничтожения. • Целевое партнерство с WWF Франция в рамках деятельности по защите, консервации и восстановлению флоры и фауны в зонах концессий и вокруг них. О Группе Мишлен: Следуя цели способствовать прогрессу передвижения товаров и людей, Мишлен разрабатывает, производит и продает шины для всех видов техники. Также Мишлен издает туристические путеводители, гиды по отелям и ресторанам, дорожные карты и атласы и предлагает цифровые продукты и услуги, повышающие мобильность. Группа Мишлен со штаб-квартирой в Клермон-Ферране представлена в 170 странах мира, насчитывает 68 заводов, расположенных в 17 странах. В Группе Мишлен работает 112 300 человек. Все научные исследования и разработки осуществляются в Технологическом Центре Мишлен с подразделениями в Европе, Северной Америке и Азии. (www.michelin.com) В России и СНГ компания представлена с 1997 года. В 2004 году был открыт завод Мишлен по производству легковых шин в деревне Давыдово (Орехово-Зуевский район, Московская область). Сегодня в подразделении компании Мишлен в России и СНГ работает около 1200 человек. Подробнее о компании на сайте www.michelin.ru. Barito Pacific Group начала свою деятельность как лесозаготовительная компания в семидесятых годах 20-го века. С годами она постепенно прекратила эту деятельность в середине 2000-х. Сегодня Barito Pacific Group – это диверсифицированная компания, деятельность которой включает такие направления, как: нефтепродукты, геотермальная разведка, энергетика, нефть и газ, недвижимость и несколько плантаций. WWF – одна из ведущих независимых организаций по защите окружающей среды в мире. Располагая активной сетью в 100 странах мира и заручившись поддержкой 5 млн. своих членов, WWF стремится прекратить процесс загрязнения окружающей среды на планете, создать будущее, в котором люди будут жить в гармонии с природой, за счет сохранения биоразнообразия в мире, использования восстановленных натуральных ресурсов, продвижения способов снижения количества отходов и загрязнения воздуха. С 1973 года WWF Франция ежедневно борется за чистоту планеты для будущих поколений. Со своими добровольцами и поддержкой 190 000 членов WWF Франция реализует конкретные действия в области защиты окружающей среды и сохранения видов, продвижения социально ответственного образа жизни, поддержки бизнеса в вопросе уменьшения его негативного воздействия на экологию, а также просвещения молодого поколения. Для того, чтобы изменения были внедрены, необходимо, чтобы все их разделяли. Именно поэтому философия WWF основана на диалоге и действии.

Шины

Подбор шин



Диски

Подбор дисков




Обсудить статью



Тесты летних шин:


Для тестов грязевых шин 2022 сотрудники журнала Авторевю использовали УАЗ Патриот и Дмитровский полигон. Грязь была не совсем оффроуд, но все же для испытаний должна была подойти.

В последние годы шины Mud-Terrain пользуются большим спросом у экстрималов и путешественников. При этом отечественных тестов проведено очень мало. Лет семь назад Авторевю уже проводил подобный тест, но тогда он проходил в сухом Техасе, где для приготовления грязи использовали много воды. В этот раз грязь настоящая, русская.

В марте 2022 года журнал За Рулем выпустил тест летних шин. В рейтинг 2022 попали как отечественные, так и импортные шины.

Многие считают, что летние шины можно покупать любые, лишь бы подешевле - это же не зимние! Однако не спешите с выводами. Мы сравнили недорогие отечественные покрышки с породистыми - всего 12 моделей.

Размерность 205/55 К.16, пожалуй, самая распространенная в мире. Об этом говорит подбирающееся к четырем сотням количество моделей машин, выпущенных на таких шинах за последние 35 лет различными автопроизводителями от Лады до Maserati.

Журнал Авторевю в 2021 году решил проверить проходимость штатных шин Renault Duster, установленных с завода и сравнить их с покрышками Cordiant  All-Terrain и Cordiant  Off-Road 2 в размере 215/65 R16.

Автомбильный журнал За Рулем в марте 2021 года провел очередные испытания летних шин для кроссоверов. В тесте принимали участие шины размером 235/60 R18 с дорожным и универсальным рисунком протектора. Данный размер является популярным среди SUV сегмента - в нем выпускают, такие авто, как Порш Маккан, Мерседес ДжиЭльКа, Хендай Санта Фе, Киа Соренто.

Тесты зимних шин:


Размерность 205/60 R16, которая в настоящее время проходит испытания в 2023 году с классом скорости H (до 210 км/ч), в основном устанавливается на  внедорожники нижнего среднего класса , но подходит и для автомобилей среднего класса. Общий вывод в этом тесте положительный: особенно рекомендуется использовать как минимум семь шин, и семь моделей по-прежнему работают удовлетворительно. Когда дело доходит до этих шин , стоит обратить внимание на детали , потому что в зависимости от вашего индивидуального профиля вождения может оказаться, что вам будет рекомендован удовлетворительный (и обычно более дешевый) кандидат на испытания, отвечающий вашим собственным требованиям.

Самый дорогой участник теста - шины Michelin X-Ice Snow, изготовленные в Китае. Новинка рынка с баснословным ценником в 10,6 тысяч рублей. Это за одну шину, не за комплект!

Почти на 1500 рублей дешевле «чистокровный немец» - Continental VikingContact 7. Более 8000 рублей просят за «обрусевшего финна» Nokian Hakkapeliitta R3 SUV. Ещё на пару «килорублей» скромнее ценники у шин Hankook Winter i*cept IZ2 (Южная Корея) и Yokohama IceGuard IG60 (Япония).

Чуть больше 5,5 тысяч придется заплатить за Nordman RS2 SUV, изготовленный в РФ. Наконец, наиболее доступный участник - отечественные шины Cordiant Winter Drive 2 SUV. При цене 4600 рублей они в два с лишним раза дешевле Мишлена. Но настолько ли хуже? Да и хуже ли?

Пандемия COVID-19 «поставила крест» на проведении плановых тестов зимней резины на полигонах Финляндии. Тем не менее, пусть и в усеченном составе, но испытания провести удалось. Площадкой для них стал Дмитровский полигон. Испытать удалось пять престижных моделей шин, рассчитанных на колесные диски размером 16 дюймов: Nokian Hakkapeliitta 10P, Michelin X-Ice North 4, Goodyear UltraGrip Arctic 2, Pirelli Ice Zero 2, Hankook Winter i*pike RS2

В сентябре 2021 года автомобильный журнал За Рулем выпустил очередной тест зимних шин. В сентябре вышел номер с шипованными шинами, а с фрикционными, вероятнее всего, выйдет в октябре.

В этом году в тестах будет участвовать ожидаемая новинка от лидера шипованного рынка – Nokian Hakkapeliitta 10 с индексом «p». В тестах ее прямым конкурентом будет Michelin X-Ice North 4, которая победила в прошлогодних тестах.