Тесты зимних шин Авторевю 2015

В новых тестах зимних шин журнал за рулем в 2015 испытал 4 модели шин, выпущенные в этом году. Размер 195/65 R15 подходит для многих транспортных средств компакткласса и среднего класса. Зимние шины могут предлагать только компромисс – это снова отражается также в результате. Так как "достаточно дважды и дважды "неудовлетворительно" показывают, что они не могут участвовать ни под летней шиной, ни под зимней шиной при хороших моделях. Тот, кто хочет действовать наверняка, должен был хватать к соответственно выделенным летним шинам и зимним шинам. Лишь для очень сдержанных Wenigfahrer обе достаточные модели могут в порядке против.

ADAC испытал 4 годовых шины для легковой машины нижнего среднего класса в измерении 195/65 R 15 Ч. Вы находите самые важные снабжаемые с этим зрелым измерением автомобильные модели под пунктом „Для этих моделей автомобиля величина подходит 195/65 R 15 ТОННА“. Первоначально был запланирован принимать 2 следующих годовых шины в сравнение. Однако, внедрение на рынок этих шин откладывалось по высказываниям производителей на 2015.
Годовые шины должны были мериться силами как с летними шинами, так и с зимними шинами. Поэтому проводились тесты на сырости, снеге и льде, а также выяснение расхода топлива и шумов вместе с зимними шинами. Зрелые качества на сухой проезжей части определялись вместе с летними шинами. Измерения сбыта происходили наполовину весной вместе с зимними шинами, к другой половине в июне с летними шинами.
2 из годовых моделей шины получают приговор ADAC "достаточно" (сокол EuroAll Season AS200 и Vredestein Quatrac Lite), 2 следующие модели обсуждаются с "неудовлетворительно" (Kumho Solus HA31 и По-университетски-королевский AllSeasonExpert).
Доминирующая слабость сокола EuroAll Season AS200 - это только достаточные снежные качества, которые воздействуют на созвучный приговор ADAC. Качества шины сокола на сухой проезжей части удовлетворительно еще хороши, на мокрой и замороженной проезжей части, а также при расходе топлива и при сбыте. Слабости на сухой и покрытой снегом проезжей части достают преимущественно приговор ADAC "достаточно" Vredestein Quatrac Lite. Grip на льду и благоприятный расход топлива содействуют в этих критериях в хороших оценках. 
Плохие качества на сухой проезжей части дарят приговоры ADAC "неудовлетворительно" Kumho Solus HA31 и По-университетски-королевскому AllSeasonExpert. Также с ESP эти шины ведут к частично критическим двигательным состояниям.
Результаты теста ADAC годовых шин показывают отчетливо, что этот зрелый тип не может участвовать в конце концов ни с летом, ни с зимней шиной. Эти шины не находят достигнутый компромисс таким образом. При всех этих шинах с отчетливыми убытками должны мириться в отдельных качествах. Также это - причина, из-за чего только немного зрелых производителей разрабатывают этот зрелый тип и предлагают.
Примечание к нотному образованию: При приговорах "удовлетворяясь", "достаточно" и "неудовлетворительно" общая оценка об оцененных отдельных отметках больше не рассчитывается. Самая плохая отдельная отметка в одном из релевантных критериев воздействует и используется как общая оценка. При той же самой общей оценке (1 место после запятой) сортируется в алфавитном порядке по имени производителя.

 

Методика проведения теста шин

 

Нотные границы для величины 195 / 65R15H
При оценке результатов зрелого теста ADAC принимают во внимание особенно на уравновешенность шины. Вместе с тем должно обеспечиваться, чтобы только шины получали хороший приговор ADAC, которые наполняют определенные, чрезвычайно требовательные минимальные требования во всех критериях. Шины с исключительно отдельными качествами годятся водителю мало, если эти шины показывают знаменательные слабости одновременно в других критериях. По этой причине минимальных отметок в Überkriterien должны достигать для достижения определенного приговора ADAC. 
Следующая таблица показывает нотные границы для различных критериев:

 
Тест зимних шин sehr_gut_48x13.gif gut_21x14.gif befriedigend_75x14.gif ausreichend_75x13.gif mangelhaft_66x14.gif
  19x19_sehr_gut.gif 19x19_gut.gif 19x19_befriedigend.gif 19x19_ausreichend.gif 19x19_mangelhaft.gif
Trocken 0,5-1,5 1,6-2,5 2,6-3,5 3,6-4,5 4,6-5,5
Nass 0,5-1,5 1,6-2,5 2,6-3,5 3,6-4,5 4,6-5,5
Schnee 0,5-1,5 1,6-2,5 2,6-3,5 3,6-4,5 4,6-5,5
Eis 0,5-1,5 1,6-2,5 2,6-3,5 3,6-4,5 4,6-5,5
Kraftstoff-  
Verbrauch
0,5-1,5 1,6-2,5 2,6-3,5 3,6-4,5 4,6-5,5
Verschleiß 0,5-1,5 1,6-2,5 2,6-3,5 3,6-4,5 4,6-5,5

Шина, которая "хорошо" стремится к приговору ADAC, должна лежать во всех релевантных критериях по меньшей мере в нотных областях расщелины "хорошо" (2,5 или лучше). Если нижней нотной границы не достигают в критерии (2,6 или хуже), только отметка "удовлетворительно" может предоставляться в лучшем случае.
Это же самое, естественно, считается также для приговоров ADAC "удовлетворительно" и "достаточно". Приговора "удовлетворительно" могут только достигать, если отметки не хуже в критериях "Сухо", "Мокро", "снег", "лед", "расход топлива" и "сбыт" чем 3,5. Для приговора ADAC отметки должны или быть лучше "достаточно" в упомянутых критериях минимум 4,5.
Так как мы исходим для будущих зрелых тестов из подъема производственного потенциала шин, отметка не предоставлялась "очень хорошо" до сих пор. Вместе с тем критерии оценки могут сохраняться вплоть до следующего для летних тестов и тестов зимней шины.

Шины

Подбор шин



Диски

Подбор дисков




Обсудить статью



Тесты зимних шин:


Самый дорогой участник теста - шины Michelin X-Ice Snow, изготовленные в Китае. Новинка рынка с баснословным ценником в 10,6 тысяч рублей. Это за одну шину, не за комплект!

Почти на 1500 рублей дешевле «чистокровный немец» - Continental VikingContact 7. Более 8000 рублей просят за «обрусевшего финна» Nokian Hakkapeliitta R3 SUV. Ещё на пару «килорублей» скромнее ценники у шин Hankook Winter i*cept IZ2 (Южная Корея) и Yokohama IceGuard IG60 (Япония).

Чуть больше 5,5 тысяч придется заплатить за Nordman RS2 SUV, изготовленный в РФ. Наконец, наиболее доступный участник - отечественные шины Cordiant Winter Drive 2 SUV. При цене 4600 рублей они в два с лишним раза дешевле Мишлена. Но настолько ли хуже? Да и хуже ли?

Пандемия COVID-19 «поставила крест» на проведении плановых тестов зимней резины на полигонах Финляндии. Тем не менее, пусть и в усеченном составе, но испытания провести удалось. Площадкой для них стал Дмитровский полигон. Испытать удалось пять престижных моделей шин, рассчитанных на колесные диски размером 16 дюймов: Nokian Hakkapeliitta 10P, Michelin X-Ice North 4, Goodyear UltraGrip Arctic 2, Pirelli Ice Zero 2, Hankook Winter i*pike RS2

В сентябре 2021 года автомобильный журнал За Рулем выпустил очередной тест зимних шин. В сентябре вышел номер с шипованными шинами, а с фрикционными, вероятнее всего, выйдет в октябре.

В этом году в тестах будет участвовать ожидаемая новинка от лидера шипованного рынка – Nokian Hakkapeliitta 10 с индексом «p». В тестах ее прямым конкурентом будет Michelin X-Ice North 4, которая победила в прошлогодних тестах.

Испытываем 14 «шиповок» размером 215/65 R16 для компактных кроссоверов. Шесть шин в исполнении SUV против восьми обычных легковых. Кто лучше по характеристикам и по балансу цены?

Категорию самых дешёвых моделей - до 4000 рублей за шину - представляют отечественная Viatti Bosco Nordico в компании с китайскими Sailun Ice Blazer WST 3 и DoubleStar WinterKing DW07. Другая троица чуть дороже - это пара «россиян», популярная у нас Formula Ice («младшенькая» из семейства Пирелли) и новинка Cordiant SnowCross 2 SUV, а также китайский Triangle Icelink Sport Utility.

Тесты летних шин:


Журнал Авторевю в 2021 году решил проверить проходимость штатных шин Renault Duster, установленных с завода и сравнить их с покрышками Cordiant  All-Terrain и Cordiant  Off-Road 2 в размере 215/65 R16.

Автомбильный журнал За Рулем в марте 2021 года провел очередные испытания летних шин для кроссоверов. В тесте принимали участие шины размером 235/60 R18 с дорожным и универсальным рисунком протектора. Данный размер является популярным среди SUV сегмента - в нем выпускают, такие авто, как Порш Маккан, Мерседес ДжиЭльКа, Хендай Санта Фе, Киа Соренто.

Мы протестировали двенадцать комплектов шин размерности 225/45 R17. Результаты преподнесли совершенно неожиданные сюрпризы: китайцы на равных конкурируют с известными европейскими брендами, а некоторые европейцы неожиданно проваливаются.

«Агрегатоносителем» этого супертеста летних покрышек размерности 255/55 R19 стал электромобиль Audi e-tron 55 quattro — впервые в истории шинных тестов Авторевю мы откатали всю программу, не потратив ни капли бензина или солярки! Однако результаты, само собой, будут релевантны и для владельцев обычных больших кроссоверов. Причем специально для тех, кто желает сэкономить, мы взяли не только породистые европейские и корейские покрышки, но и китайские. Вдруг они не настолько хуже, насколько дешевле?